Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Няшка | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд[Дерадикон]
NabberiaДата: Четверг, 16.12.2010, 17:19 | Сообщение # 1
Сама ПуФыФтОсТь))
Группа: Мастер легиона
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Дерадикон или Дредж- это данж с PvP (Party vs Party) и PvE уклоном доступный игрокам с 46 лвла, где игроки зарабатывают по мимо обычного дропа еще АП (Abyss Points). Этот данж хорош тем, что, ты не теряешь, ни АП, ни экспу, а только зарабатываешь все это, и при этом начисление АП происходит не по рангам, что очень облегчает накопление и сохранение АП на генеральских рангах

Вход

Для входа в дредж не нужно выполнять никаких квестов, достаточно просто получить 46 лвл!

Вход в дредж открывается 3 раза в день (время по Москве):
• с 13:00 до 15:00
• с 17:00 до 19:00
• с 21:00 до 23:00
В эти часы, справа от панельки скилов, над иконкой "Меню" появляется значок входа в дредж, через который можно подать заявку.

В дредж можно попасть 3 способами:
1. Одиночный вход:
Подаешь заявку на участие и ждешь пока соберется группа из 6 человек, таких же одиночек как ты со стороны твоей расы и группа (не обязательно одиночки) с противоположной рысы. Как только все группы собраны, вы можете войти.
В игре такой вход называют "идешь с рандомами". Называют так потому, что пати формируется рандомно из всех желающих участвовать, т.е. состав может быть абсолютно любой.
2. Вход группой:
формируется группа до входа (тут состав на усмотрение Пати Лидера уже) и после того, как группа собрана и пати готова идти, ПЛ подает групповую заявку. Попасть в дредж можно только после того, как сформируется группа противника (так же как и при одиночном входе).
Как только группа противника сформировалась, вы можете перенестись в дредж. Входить надо каждому индивиудально и вход будет работать 2 минуты, так что АФКашить тут никак нельзя иначе подведете всю пати.
Если вас выкинуло из игры на момент, когда была подана заявка, то у вас есть 5 минут, что зайти обратно в игру. Если вы не уложились в эти 5 минут или как-то меняется состав пати, то нужно, что бы каждый сопартиец отменил заявку и ПЛ заново ее подавал
3. Быстрый вход:
быстрый вход означает, что вы минуете ожидание формирования группы от вашей расы и группы противника и попадаете в рандомную группу, где есть свободные места в любой момент прохождения ею дреджа. Это группа может быть как рандомная, так и уже готовая до входа.
Вход в дредж возможен только если сформировалась группа из 6 чел, но бывает такое, что кто-то вылетел или откзался от входа, и тогда в дредж попадают не все 6 игроков. Вот как раз этот вход предназначен для заполнения таких пробелов в пати.
Но! если нету группы со свободными местами, то ваша заявка будет рассматриваться как "одиночный вход"
Примечание для любого входа:
• при подачи заявки, вас оповещают об этом появлением новым окошком и определенным звуком
• окошко со входом весит 2 минуты, по истечении этого времени вы автоматически отказываетесь от участия
• если вас выкинуло в дредже, у вас есть 5 минут, что бы зайти обратно

Прохождение дреджа

1 - место старта и точка респа в случае смерти. Если вы умерли, вы можете смело нажимать на кнопку реса, вы не окажитесь возле абелиска, а реснетесь в точке старта, при том на вас не будет штрафа и вы реснитесь с полными показателями НР и МР. Это единственное безопасное место, где вас не сможет никто достать, но и вы, если ушли с него, то забраться туда снова не сможете, надо только умирать.

2 - иногда в этих местах может появится именной моб Управляющий Калланади, с которого падает не плохая бижа.

О - сюда можно будет телепортироваться после того, как в это комнате разрушить генераторы. Имеется 2 генератора и каждый отвечает за свой запасной выход (цифра 1) из которого можно будет сделать тп.

3 - в этом месте расположены генераторы силового поля. Если их разрушить, то в местах под цифрой 5 появятся силовое поле. Если разрушить северный генератор, то включится в севереном проходе силовое поле; если южный, то естественно в южном проходе.

4 - это место, куда можно будет телепортироваться со старта после того, как будет захвачена комната управления ядрами. Телепорт осуществляется через нарисованную руну на полу на старте (цифра 1)

5 - тут появляется силовое поле, после того, как были уничтожены генераторы силового поля (цифра 3)

6 - карцеры, в которых содержаться пленные. Что бы открыть карцер, нужно иметь определенные ключи, которые дропаются с мобов.
Ключ от первого карцера открывает дверь от первого карцера
Ключ от второго карцера открывает дверь от второго карцера
За освобождение или убийство пленного начисляется 100 очков

7 - тут появляется руна, через которую можно будет телепортироваться к капитану

8 - расположение заместителя капитана и квестовой сурканы. Ничего инетерсного с босса не падает, так что он нужен только для поднятия очков. Босс не особо сложный, но очень больно бьет аое по тряпкам (сорк, СМ) и может убить с 1 аое такого.
Так же в этом месте, с очень маленьким шансом может появится квестовый босс Инспектор Ниршака.

9 - расположения капитана. Если убить капитана, то данж на этом заканчивается и идет подсчет очков. Дропа с него никакого нету. Капитан имеет мало НР и по этому очень быстро убивается, но на каждой четверти своего НР он призывает самонов, которых в конце становится довольно много. Лучше всего, что бы на этих самонов кидали, либо масс слип, либо масс каталку. Без хила в пати убить капитана очень трудно.

Сурканы

Сурканы - это не большое сооружение, за разрушение которых дают очки и в каждой комнате находится по 1 сурки.

Armory (Оружейная): 500
Gravity (КУ гравитацией): 900
Engine/Auxillary (КУ ядрами): 1080
Ready (Зал ожидания десанта): 500
Barracks (Казармы): 700
Weapons (КУ орудиями): 600
Brig (Карцер): 500
Bridge (Ком. центр): 700
Capitans (Комната капитана): 700

Причем поинты за суркану/моба и т.д. делятся между командами в зависимости от % нанесенного урона по ней.

Смерть союзника оценивается в -60 (по -10p со счета каждого в группе), а убийство игрока команды противника приносит 60 (если все 100% его ХП было снесено Вами, а не мобами, ибо во втором случае придется делиться очками).

Мобы

В каждой комнате есть 2 точечные мобы, 5 точечные и 1 жирный моб, которые охраняют суркану и агрятся, если вы начинаете ее бить.
Так же по коридорам между комнат ходит патруль.
За каждого убитого моба начисляют очки:
• Максимум очков за сурканы - 9'960
• Убийство противника из противоположной команды - 30
• Капитан Адхати - 1'000
• Заместитель адмирала - 500 очков
• Босс на мосту - 500
• Боссы в комнатах - 200
• Заключённые - 100
• Мобы с 5 точками - 40
• Мобы с 2 точками - 18


Награда

В течении всего данжа вы зарабатываете помимо общих очков, еще и личные очки. Личные очки зарабатываются точно таким же способом, как и общие очки - убийство мобов, противника, суркан. Если кто-то умирает из вашей пати, то снимаются общие очки и личные очки умершего.
По окончанию данжа, победители получачают по 3000 АП + все набранные личные очки превращаются в АП (1 к 1), а проигравшие получают по 1500 АП + АП за личные очки. Если произошла ничья и обе команды набрали одинаковое кол-во очков, то абсолютно каждый участник получает по 2к АП + АП заличные очки.

Сообщение отредактировал Nabberia - Четверг, 16.12.2010, 19:45
 
YuureiДата: Понедельник, 20.12.2010, 23:05 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Легионер
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
интересно.. есть к чему стремится чтобы зайти туда..
 
ДикаяКошкаДата: Вторник, 22.03.2011, 00:30 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Легионер
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
отлично написано, спасибо)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by Mark © 2025